Правила подачи жалобы на членов семьи

M

Администратор

Для того, чтобы подать жалобу на членов семьи, нужно правильно оформить заглавие темы т.е "Никнейм члена семьи" / "Суть жалобы".

Если Вы хотите чтобы жалобу рассмотрело определенное должностное лицо - указывайте должность: Лидер семьи, заместитель.


Название темы должно содержать в себе ник члена семьи и суть жалобы.

Пример: Misha_Kostenko / Дм своих


Рассматриваются только те жалобы, которые правильно оформлены, и имеют доказательства на нарушение члена семьи.


Оставлять жалобу строго по коду:

1. Суть жалобы:

2. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица:


В теме запрещается:

- Оффтоп;

- Обсуждение ответа лидера или заместителя


Жалобы не по форме не принимаются:


• Жалобы, в которых на скриншотах не видно времени и даты.

• Жалобы без скриншота с момента нарушения не принимаются.

• Жалобы от 3-го лица не будут рассматриваться. Данный пункт относится исключительно к игре, однако не распространяется на серьезные нарушения правил проекта (слив склад,грубое оскорбление членов семьи, массовый дм членов семьи). •Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео.

•Фрапс более 2-х минут обязательно должен содержать тайм-коды, иначе жалоба не подлежит рассмотрению.

•Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)

•Жалоба должна быть подана в течение 24 часов с момента нарушения

•Жалобы с обработкой (монтажом, склейкой) не рассматриваются.

Обрезанные / заблюренные скриншоты не рассматриваются.

•Форумные жалобы, которые уже рассмотрены старшим составом семьи, могут быть обжалованы исключительно изначальным автором темы. Жалобы, написанные от 3-его лица, рассмотрению не подлежат.

•Форумные жалобы (на нарушения в игре, форуме) должны быть написаны в раздел того сервера, на котором произошло нарушение. Тема, написанная в раздел 01 сервера с нарушением на 05 сервере, рассматриваться не будет.


27 марта 2025 г., 0:49
Тема закрыта Важная тема
Лидер семьи